Программа сохранения асфальтового покрытия

20.03.2013
Силкоутинг (от английского слова sealcoating ) - это программа профилактических и технических мероприятий, направленных на восстановление, сохранение и защиту асфальтобетонных покрытий на дорогах, взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках аэропортов, тротуарах. Технология стандартного силкоутинга асфальта на существующем асфальтобетоне определяется следующими видами работ: Очистка поверхности асфальта от загрязнений Герметизация швов и трещин Ремонт мелких выбоин и ям Нанесение защитных и восстанавливающих покрытий на асфальт Нанесение разметки и маркировки Шаг 1. Очистка поверхности асфальта от загрязнений Очистка поверхности асфальта является подготовительным этапом перед проведением работ по нанесению покрытий на асфальт. Иногда требуется комплексно производить работы по предварительной очистке и соответствующей обработке от атмосферных загрязнений, грибковых образований, окислов металла, накипи, жирных пятен, граффити и т.п. Для очистки поверхности применяются следующие основные методы: Гидродинамическая очистка поверхности с применением химических средств Технология очистки гидродинамической очистки с применением химических средств предусматривает удаление с поверхности асфальта загрязнений холодной или горячей водой с добавлением химических реагентов. Однако в этом случае мы рекомендуем предварительное тестирование состояния поверхности. Воздушная очистка поверхности асфальта Воздушная очистка поверхности асфальта необходима для удаления пыли и мелких частиц. Обычно воздушную очистку используют для повышения производительности труда при больших объемах работ. Удаление загрязнений производят передвижными установками (воздуходувками) с механическими воздействием на загрязненную поверхность. Механическое воздействие - швабра, щетка или др.                                                    КерхерВоздуходувкa F13 Щетка Шаг 2. Герметизация швов и трещин. Одним из общепринятых способов герметизации трещин является заливка на заранее подготовленную поверхность горячего герметика, при этом необходимо; произвести очистку трещины от загрязнения, расшивку шва и обжиг трещины. Этот метод позволяет эффективно герметизировать трещину, причем уплотнитель остается под поверхностью, и на него не влияют шины, снегоочистители и движение пешеходов. Другим методом является заливка швов на асфальте холодными герметизирующими составами (композитами), уже готовым к применению. Отличительными особенностями этого метода является более легкое и удобное нанесение герметизирующего состава. Шаг 3. Ремонт мелких выбоин и ям. Ямочный ремонт с применением холодного асфальта. Холодный асфальт применяют для ремонта ям, трещин в дорожном полотне (асфальт, бетон, кирпич, камень), а также используют для выполнения тротуаров, дорожек, площадок. Яма сначала очищается от мусора, мелких частиц, пыли и выравниваются края. Поверхность обрабатывается специальным праймером, эмульсией или мастикой. Правильно будет, если укладка асфальта будет осуществляться в два этапа: заполнив яму до половины, асфальт нужно плотно утрамбовать. Затем засыпать вторую половину и утрамбовать ручной трамбовкой. Шаг 4. Нанесение эмульсий и композитов на асфальт. Покрытия для силкоутинга асфальта производятся на базе каменноугольных смол, асфальтовых и полимерных эмульсий. Перед нанесением покрытия на асфальт необходимо тщательно перемешать концентрат до однородного состояния. Требуется добавить кварцевый песок фракции от 0 до 0,63 из расчета 60 кг на объем концентрата 208 литров. Также необходимо в концентрат добавить от 5 до 10% воды в зависимости от требований производителя.                                                    SandPup IIТрейлер АТ-700Porta-Pump Шаг 5. Нанесение разметки и маркировки. Нанесение дорожной разметки осуществляются в соответствии с ГОСТом 51256-99. Основные требования к разметке: вне зависимости от времени суток и природных явлений должна быть обеспечена хорошая видимость разметки на дороге разметка должна выдерживать любые химические и погодные воздействия, различную механическую и абразивную нагрузку, обладать устойчивостью к колебаниям температур после нанесения краски срок высыхания должен быть минимальным разметка должна обладать нужным сцеплением колес с дорогой должна обладать долгими сроками эксплуатации, которая зависит от нагрузки                                                    Linelazer 3900PowrLiner4900Sandliner